Профилактика кондиционеров после зимы

Кондиционер в машине вещь как говориться капризная, за ней нужен глаз да глаз. Если автомобиль у профилактика кондиционеров после зимы новый то обслуживанием, будут заниматься официальная станция технического обслуживания.

Смотреть тестировать систему и т. Вообще система кондиционирования автомобиля должна в обязательном порядке смотреться после каждой зимы. Зачем после зимы заезжать на диагностику кондиционера? Это и будет профилактикой кондиционера.

Все дело в том, что даже у нового автомобиля давление в системе кондиционирования может немного упасть за зимний период времени. Если вы пользуетесь автомобилем с кондиционером первый год, то вы можете это даже и не заметить, он будет чуть хуже морозить. Но если вы не заезжали на профилактику 2 или 3 сезона, то давление может упасть значительно, даже у неповрежденной системы. Причем может упасть так, что кондиционер в машине включаться не будет.

Не включаться может из-за системы его защиты, система видит, что давление в системе недостаточное и поэтому не включается. Тут все просто, нужно довести давление в системе до нужного уровня, тогда и кондиционер включаться будет. Именно так, было у меня на моем FORD FUSION. Почему падает давление кондиционера зимой? Дело в том, что система имеет не полностью металлические трубки, где то они имеют резиновые прокладки, таких мест мало, но они самые уязвимые. Это нормально, как пишут сами производители, допустимый уровень падения давления в системе всегда присутствует. Любая специализированная станция вам восстановит давление в течении нескольких минут, у них и данные есть по вашему кондиционеру и материал, для вашей системы.

Далее немаловажный шаг в вопросе профилактики — это чистота радиатора. Иначе ваш кондиционер не будет достаточно хорошо охлаждать салон автомобиля, а вы будете ломать голову. Просто едем на мойку, при необходимости снимаем переднюю решетку радиатора и начисто промываем радиатор кондиционера. Я, когда промывал на своем FORD FUSION и не думал что в нем столько грязи. Также профилактика кондиционера, должна включать в себя соблюдения уровня масла и его своевременная замена. Нужно отметить, что масло нужно менять не часто, ибо кондиционер работает только в летний период, также у масла нет соприкосновения с деталями, которые имеют очень высокую температуру, как у двигателя, например.

Также с маслом лучше не «борщить», масло должно быть именно столько сколько указанно на бачке или инструкции автомобиля. Если доливаете масло в бачок компрессора, то оно должно быть именно такой же марки, помните это. Обычно марка указывается в инструкции к автомобилю. Теперь давайте поговорим об эксплуатации зимой. Как вы правильно подметили, у многих автомашин кондиционер зимой не включается.

Сказано это тем, что я писал выше, резинки системы и так дубовые, а вы еще дадите давления, тогда ваша охладительная жидкость вдвойне быстрее будет уходить. ДА и давление фреона очень сильно падает. И что это за необходимость включать кондиционер зимой? На улице и так «дубак».