Что делать с кондиционером после зимы

Форумы пестрят прошениями о помощи: то что делать с кондиционером после зимы причина, то другая, то третья. В итоге единого мнения, как устранить похожие неисправности нет. Настоящая статья посвящена лишь нескольким, наиболее важным проблемам ремонта своими руками любимого железного коня. Не судите строго, если не нашли здесь решение, которое помогло бы вам.

Забывать не стоит, что вы всего лишь автолюбитель, а не мастер профессионал из крупного сервисного центра по обслуживанию не менее крутых авто. Не стоит считать себя дятлом или сетовать на то, что руки не из того места растут, просто надо начать с малого. Часть автовладельцев решили проблему сразу. Подходит под случай, когда  теплый воздух дует непосредственно по центру или на ноги, а по бокам или на лобовое стекло идет только струя  холодного или немного теплого.

В салоне также станет теплее. Но не переусердствуйте: есть нелицеприятная фишка: при «безголовом старании» можно отломать пластик, к которому крепится тросик. Можно перевести заслонку в положение «горячо»: просто наглухо закрепить ее, замазав  герметичной массой. При этом злосчастный тросик привода отправить в туда, где у вас запчасти хранятся.

Положительный эффект почувствуете сразу, хотя  плюсовая температура салона теперь регулируется исключительно «печным» краником. Жара прибавится настолько, что можно забыть о шапках-ушанках и тулупах: вам, как водителю, станет комфортно за рулем даже в сорокоградусный мороз. Холодный воздух теперь наглухо запаян и ему неоткуда проникать. Но справа все же воздух будет несколько холоднее. Зависит от деформации заслонки во время эксплуатации авто:  с противоположной стороны от тросика крышка перестанет плотно закрываться. Для тех, кому этот способ не подходит, можно полностью снять печку и отрегулировать ее.

Последовательно отверните 2 гайки крепления крана непосредственно на щитке передка. Снимите уплотнитель с труб крана. Пришла пора открутить 4 гайки крепления печки к кузову. Можете беспрепятственно снимать  отопитель  вашего ваза с управлением в сборе. Как только закончите процесс регулировки, проведите установку в строгом порядке наоборот.

Начните со слива охлаждающей жидкости, которая находится в системе. После того, как выполнили эту работу, можете снимать панель приборов. Чтобы выполнить эти манипуляции без проблем,  ослабьте хомуты. Такие же действия проделайте в пространстве под капотом:  отсоединяем шланги от самих патрубков крана, открутите гайки, которые крепят радиатор, снимите  кран с щитка. Перейдите в салон, снимите чехол с ручки переключения передач. Для удобства сдвиньте ее назад.

Отсоедините разъем от электродвигателя и резистора. Справа и слева от отопителя открутите 2  пары гаек. Снимите радиатор с панелью управления. Процесс сборки начните в обратном порядке.